Сегодня, когда ритм жизни ускорился, у людей не всегда есть время на личное общение.
Но зато интернет-отзывы стали мощным инструментом коммуникаций.
Google Maps,
Яндекс.Карты,
2GIS,
социальные сети.
Отзывы могут прочитать сотни и тысячи человек, тех, кто только выбирает, куда пойти.
Для гостей отзыв - это способ поделиться своим впечатлением и помочь другим сделать свой выбор. Сказать, что понравилось, или честно обозначить, что что-то пошло не так.
Отзывы в сети влияют на решение потенциальных посетителей больше, чем личные рассказы.
Иногда отзывы позволяют обратить наше внимание на деталь, которую важно было увидеть со стороны.
Для нас такие строки - это продолжение диалога. Они показывают, что человек заметил атмосферу заведения и наше отношение, сделал акцент на том, что для него оказалось важным.
Каждый тёплый отклик - это не просто слова.
Это знак, что работа кухни, зала и всей команды была не напрасной.
Что усилия увидели, почувствовали и запомнили.
Мы читаем все отзывы внимательно.
Радуемся вместе с гостями, делаем выводы, учимся.
И всегда благодарим за доверие, потому что оставить отзыв означает потратить своё время и внимание.
А Вы обычно оставляете отзывы после визита?
Наш Телеграм-канал
Талдом, Юркинское шоссе, д.4
+7 962 980 59 52
#ресторанмедальон #голосгостей #отзывыозаведении #диалогсгостями #тихоевкусноеместо
Ресторан глазами гостей